Вторник, 22.08.2017, 15:06
  Ремонт принтеров • Ремонт копиров Ремонт МФУ • Заправка картриджей                                                           Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Курсы валют на PROext
  

Категории каталога
Мои статьи [0]
Компьютеры,программы и интернет [12]
Немного о ПК + программы
Проблемы с офисной техникой [21]
Полезные советы и рекомендации
О выборе офисной техники [19]
Правильно выбрать офисную технику
Анимация [2]
Все про анимацию и смайлики
Из истории развития офисной техники [7]
Как это было
Из истории создания [12]
Как появилось и создавалось...
Ремонт офисной техники [16]
Советы по ремонту,ссылки и многое др.
Коды ошибок копировальных аппаратов,принтеров,МФУ [16]
Основные коды ошибок,сброс
Заправка картриджей [16]
Инструкции по заправке лазерных и струйных картриджей,а также, все о чернилах и тонере.
Чипы [7]
Все о чипах в принтерах,МФУ и копирах
Словарь терминов [13]

Главная » Статьи » Компьютеры,программы и интернет

Ключевые слова в "запросах"

2 подхода к продвижению сайтов: "только по запросам”, "общее увеличение трафика”

Очень часто, когда новый клиент приходит заказывать услуги по оптимизации сайтов, от него слышна фраза:
"интересует вывод на первые позиции по запросам”. 
Далее он перечисляет несколько наиболее важных, по его мнению, запросов.
Как правило, такого клиента больше ничего не интересует, он цепляется за эти запросы и слова 
"общее увеличение трафика с поисковиков”, "специфика поискового продвижения” и прочее на него не действуют.
Ряд оптимизаторов (как одиночек, так и компаний) предпочитает не работать с такими клиентами, 
гарантируя повышение трафика с поисковых систем в результате комплексного продвижения, а не вывод по конкретным запросам.
Другая часть специалистов по оптимизации, напротив, работает именно по схеме "выведу в топы по нескольким запросам”.
Каждый из этих подходов имеет свои преимущества и недостатки, свою степень риска, своих последователей.

Однако специфика поискового продвижения сайтов состоит в том, что даже при продвижении сайта по n-запросов, в конечном итоге, на сайт начинают приходить люди по n+m запросов. То есть суммарный трафик с поисковых машин оказывается заметно выше, чем трафик по конкретным запросам, за которые так часто цепляется заказчик.

Что говорит статистика?

Давайте обратимся к статистике и зададимся целью выяснить количественные и процентные показатели 
трафика по запросам и суммарного трафика с поисковых машин.
Для анализа я возьму десяток проектов (конкретные названия, по понятным причинам, опущены). 
Данные проекты продвигались комплексно, но с выделением некоторого количества (от 5 до 30) приоритетных запросов. 
Анализ этих проектов даст нам (хотя и приблизительную) картину того, сколько посетителей получил 
тот или иной проект при оптимизации только по n запросов или при комплексной оптимизации.
Конечно, для более качественного анализа лучше взять не десяток, а несколько десятков или, 
даже, сотен проектов. Но столько оптимизированных проектов найти тяжело.
При анализе оценивались следующие факторы:

• количество посетителей по конкретным запросам

• общее количество посетителей с русскоязычных поисковых машин

• доля посетителей по конкретным запросам в общем трафике с поисковиков

Результаты анализа представлены в таблице 1 и, более наглядно, на гистограмме 1:
                   

Табл. 1 Результаты анализа доли трафика

 Гистограмма 1. Доля посетителей по конкретным запросам.По результатам анализа можно сделать 2 вывода:

• Доля трафика с поисковых систем по конкретным запросам колеблется от    минимальной 7,67 процента до максимальной 41,90 процента

•Средняя доля трафика с поисковых машин по конкретным запросам составляет всего 21,48 процента.

Иными словами, от 58,1 до 92(!) процентов посетителей приходят на сайт не по конкретным запросам, а благодаря комплексной оптимизации всего сайта. 

В среднем же, опираясь на статистику рассматриваемых проектов, можно сказать, что поисковый трафик "не по запросам” составляет 78,52 процента т.е "по запросам” приходит 1/5 часть посетителей.
Это еще раз доказывает тот факт, что наиболее эффективным является комплексное продвижение интернет-ресурса в поисковых системах, а не упор на несколько запросов.

Почему не стоит "цепляться за запросы”?


Существует ряд минусов стратегии продвижения интернет-сайта в поисковых системах "только по запросам”:
Сравнительно невысокий трафик, что показано выше на примере 10 проектов

Высокие риски при продвижении сайта. Стоит поисковой системе сменить алгоритм или произойти 
какому-либо сбою, как сайты, продвигаемые по запросам начинают "сыпаться”

Как следствие высоких рисков, высокая ответственность оптимизатора перед клиентом, 
которому обещаны "высокие позиции по запросам”

Что такое комплексное продвижение и с чем его едят?


В этой статье неоднократно упоминался термин "комплексное продвижение”. 
Постараюсь раскрыть, что мною вкладывается в этот термин.
Под комплексным продвижением в данной статье я понимаю ряд необходимых работ над сайтом:
1. Анализ спроса (составление семантического ядра).
2. Анализ конкуренции по запросам и положения конкурентов. Разработка стратегии продвижения и прогноза посещаемости.
3. Контент-анализ, анализ наличия на сайте страниц под запросы. 
4. Оптимизация всех страниц и структуры сайта с учетом особенностей поисковых систем и контент-анализа.
5. Работы по расширению и повышению качества контента, создание новых авторских страниц под ряд запросов. Как идеальный вариант, изучение потребностей и мотивов посетителей сайта, выделение "продающих моментов” товара или услуги, представленной на сайте и создание "продающего” контента.
6. Обмен ссылками с качественными тематическими сайтами для увеличения авторитетности интернет-ресурса. 
7. Контроль и мониторинг ситуации. 

Преимущества комплексного продвижения перед продвижением по запросам


Комплексное продвижение более трудоемко, чем продвижение по запросам. Но вложенный оптимизатором 
труд не пропадает даром, давая сайту целый ряд преимуществ:

1. Общее увеличение трафика с поисковых машин. Люди начинают приходить на сайт по большому числу низкочастотных целевых запросов. 
2. Последствия смены алгоритмов или сбоев поисковых систем не так катастрофичны. В зависимости от ситуации, сайт может потерять лишь часть трафика, либо уменьшение трафика по одним запросам компенсируется повышением по другим.
3. Оптимизатор несет меньше рисков т.к не дает 100% гарантий относительно положения на первых местах поисковиков по конкретным запросам.

Что побеждает на рынке: "комплексное продвижение” или "продвижение по запросам”?

Для того чтобы дать ответ на этот вопрос, обратимся к исследованию рынка услуг по оптимизации сайтов.
По данным исследования рынка услуг по оптимизации сайтов, проведенного Webprojects.ru в 2004 году, гарантии увеличения трафика с поисковых систем дает 71,9 % частных лиц и 73,7% организаций, тогда как гарантии попадания на первые страницы выдачи по конкретным запросам дает 50% частных лиц и 68,4% организаций. 
Стоит оговориться, что эти гарантии даются не в "чистом виде”, а совместно с гарантиями увеличения трафика или иными (увеличение продаж).
Только "по запросам”, согласно данным того же исследования, работает всего лишь 12,5% частных лиц и 15,8% организаций..

Таким образом, можно сделать вывод, что комплексное продвижение на рынке более распространено, чем продвижение по запросам. Игроки рынка услуг по оптимизации осознают все преимущества комплексного продвижения.

© Иван Севостьянов 

Источник: http://www.searchengines.ru

Категория: Компьютеры,программы и интернет | Добавил: avatar (09.02.2010)
Просмотров: 1181 | Рейтинг: 0.0/0 |
Форма входа

Поиск

Друзья сайта

Статистика


Copyright MyCorp © 2017